пятница, 12 июля 2013 г.

Топ "качельки" и брюки-"пижамки".

Я не в восторге от июльской "Бурды",купила по инерции.А ещё бывает так: сначала ничего не нравится,а потом разглядывая модели,техрисунки,выкройки,нахожу приглянувшуюся вещь, которую хочется сшить.Так было с этим топом."Качели" кочуют из номера в номер.Я шила такие модели.Но здесь "качели" на бретелях,ага,таких у меня ещё нет и срочно надо!


Вырез в этом топе "всё наружу".Я подняла вверх полочку и спинку(глубокая пройма позволяет),чтобы хоть немного уменьшился вырез,поэтому длина бретелей уменьшилась где-то на 5 см.Прямой силуэт не понравился,поэтому топ приталила.Выкройку брала на размер меньше.Х/б трикотаж.
Цвет совсем не такой,на фото ниже более близок к реальному.


А теперь о брюках.Всегда шила брюки из однотонных тканей.Но уже второй сезон актуален пижамный стиль.Я всё новое не сразу принимаю,но рискнула сшить такие брюки,правда, на более смелый принт не решилась.Выкройка брюк понравилась,но есть одно "но": когда на примерке я присела,верх брюк сзади уполз вниз,терпеть этого не могу.Но поскольку сделала большой припуск по верхнему краю,то вышла из положения,удлинив шаговой срез на 2 см по верху брюк сзади.Теперь,когда присаживаюсь,брюки не уползают.
Вообще-то брюки очень удобные.Брючины внизу немного заузила.Верх на резинке.Ткань вискоза,шила свой размер.




17 комментариев:

  1. А я убрала журнал подальше, сколько можно качелей? Очень красивый цвет, я тоже заболела зеленым, еле сдерживаюсь из последних сил, чтобы не купить зеленый топ. Хорошо, что магазин далеко. Лариса, я заметила ,ч то в Бурде у брюк на цельнокроенном поясе, либо без пояса, всегда сзади не хватаем пары см при посадке на стул. Я сразу добавляю при раскрое. Хорошо тебе с твоей фигуркой в приталенном топе, так аккуратненько...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо!Я теперь с "качелями" покончила.При раскрое брюк я заметила,что слишком низко вверху шагового среза,но сшившие эти брюки не упоминали об этом,я подумала,если что,добавлю из припуска,в общем интуиция не подвела.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Лариса! Как мне нравится! Такие качели обязательно нужны, хорошо подчеркнута и грудь и талия и никаких мешков спереди. Ну вот очень хорошо сидит, тебе так идёт. А на принтованые брючки я тоже вот вот решусь)))На некоторые тренды надо созреть. И кстати я вчера купила журнал с модным обзором на оснь-зиму, пижамный стиль остаётся ещё на сезон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!О,да,я дооолго думала: шить или не шить такие брюки,созрела вот!

      Удалить
  4. Классный топ получился, цвет мой любимый. Выкройку возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо!Я раньше к зелёному ровно дышала,а теперь вот тоже полюбила.

      Удалить
  5. мне тоже только этот топ приглянулся в этом номере, а остальные модели вообще какие-то примитивные!Топ отличный, возьму на заметку, что вырез глубокий- кажется бурда постоянно этим грешит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!В этом номере мне ещё кардиган приглянулся мод. 113,а всё остальное никакое.

      Удалить
  6. Интересный комплект! У топа цвет красивый, насыщенный! Я тоже качельки задумала, даже ткань уже купила. Хит сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алёна!"Качели" люблю,но мне уже хватит.А на зелёный меня прям пробило: вяжу топ светло-зелёного цвета.

      Удалить
    2. Главное, что цвет к лицу!

      Удалить
  7. А я тоже журнал купила на автомате, уже дома полистала и взгрустнула, правда при более внимательном просмотре успокоила себя платьем в плюсах, тоже с качелями, но... люблю, не могу)))))
    Лара комплект получился чудесным. Топ и брюки все - класс, класс, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса,как всегда очень красиво , аккуратно и со вкусом выполнено!Каждый раз любуюсь вашими работами и вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ко мне на "ты",пжл,большое спасибо!

      Удалить
  9. Топ мне очень понравился. И цвет, и фасон тебе, Лариса, к лицу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...